[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Полезное » Гайды по WoW » Руководство по игре в PvP Жрецом Тьмы
Руководство по игре в PvP Жрецом Тьмы
WoWsoftДата: Понедельник, 14.06.2010, 10:18 | Сообщение # 1
Лучший из Лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 2030
Статус: oаff
Это всестороннее руководство по игре в PvP Жрецом Тьмы. Надеемся, что те, кто впервые играет в PvP Жрецом Тьмы кое-чему из него научатся. Руководство предназначено для Жрецов как минимум с 31-м вложенным очком в ветку талантов Тьма для получения «Облика Тьмы» (требуется 40-й уровень развития персонажа или выше).

Общая информация

PvP

Во-первых, что значит PvP для вас? Этот игровой аспект может давать значительный выброс адреналина, однако его кривая обучения (множество смертей) может обескураживать. Поля боя, арена и другие виды PvP являются лучшей проверкой ваших умений, предлагая вызов. Как бы там ни было, PvP требует несколько другого типа мышления, нежели PvE.

Почему Жрец Тьмы?

Жрецы Тьмы когда-то были, вероятно, самым мощным классом в PvP, несмотря на то, что несколько уступили эту позицию в настоящее время. Жрец, специализирующийся в ветке Тьмы (большинство талантов которого распределено в ветку Тьмы) может наносить впечатляющий объем урона в короткий промежуток времени, но у него есть некоторые проблемы с выживаемостью. У вас есть два или больше мощных DoT-заклинания (до трех), некоторые возможности по лечению/смягчению урона посредством использования «Объятий вампира» и «Слова Силы: Щит», несколько разных умений контроля – таких, как «Страх», действующий на нескольких противников, и «Безмолвие»; отличные баффы, два или больше мощных взрыва и опциональное потоковое заклинание, лучше всех в игре расходующее ману в соотношении с уроном. Жрец становится Жрецом Тьмы на 40-м уровне, когда становится доступным «Облик тьмы», увеличивающий выходящий урон на 15%, понижающий получаемый урон на 15% и дарующий вашим DoT-эффектам возможность наносить критический урон; дальнейшие таланты могут еще сильнее усилить «Облик тьмы». В данный момент специализация «Тьма» менее подходит для большинства сетапов Арены, чем «Послушание» или «Свет».

Жрец Тьмы - «за» и «против»

За:

* Высокий урон, который можно поддерживать в течение длительного периода времени.
* Отсутствие длинных кулдаунов, самый длинный из которых – у заклинания «Безмолвие» - составляет 45 секунд (включая расовые умения и из талантов).
* Пристойное пассивное лечение благодаря «Объятиям вампира», которые доступны путем использования талантов.
* Может накладывать на оппонентов эффект «Безмолвия».
* Высокое понижение урона ближнего боя – около 35%, что почти равно уровню кольчужной брони (при использовании «Облика тьмы» и «Внутреннего огня»).
* Возможность рассеивать (dispel) множество важных заклинаний с врагов и отрицательных эффектов с себя и членов своей команды.
* АоЕ-«Страх» с достаточно коротким кулдауном (26 секунд при использовании талантов).
* Жреца, полностью специализирующегося на Тьме, очень сложно замедлить с его 15-секундным кулдауном на «Уход в тень» (с символом и талантом).

Против:

* Находясь в Облике Тьмы, невозможно произносить ни одно из лечащих заклинаний.
* Несколько восприимчив к сбиванию и прерыванию заклинаний, потому что у некоторых важных заклинаний есть время произнесения.
* В PvP-ситуациях Жрецов часто атакуют первыми из-за их ограниченных возможностей побега.
* Жрецы Тьмы, и вообще Жрецы очень сильно зависят от положительных эффектов (баффов), что делает Жреца Тьмы уязвимым против «Развеивания магии» (а стоимость повторного накладывания баффов высока).
* Если на находящегося в Облике Тьмы Жреца будет наложено «Безмолвие» («Антимагия»), у него останется очень мало полезных заклинаний.

Сленг
Некоторые термины, которые вы должны знать, играя Жрецом Тьмы.

* Стойкость, СС:С, ССС, Стама или даже просто «Бафф» - «Слово Силы: Стойкость»
* Страх, МК – «Ментальный крик»
* Рес, Рез – «Воскрешение»
* СТБ, СТ:Б, Боль – «Слово Тьмы: Боль»
* Флай – «Пытка разума» (талант в ветке Тьма)
* Shadow Prot - «Защита от темной магии»
* VE, ОВ – «Объятия вампира»
* ХоТ, HoT, Healing over Time – в основном, «Обновление» (в некоторых ситуациях может оказаться полезным «Колодец света»
* VT, ПВ – «Прикосновение вампира»
* DP, ВЧ – «Всепожирающая чума»
* IF, ВО – «Внутренний огонь» (важный бафф брони)

Таланты

Как можно быстрее получите «Облик тьмы». Ознакомьтесь с более подробной информацией о распределении талантов Жреца.

Ниже следует описание урона, наносимого на 80-м уровне без баффов, талантов, экипировки. Только указанными заклинаниями с временем произнесения.

«Всепожирающая чума»: 25% от базового значения маны – 30 метров – «Накладывает на цель болезнь, наносящую 1376 урона Тьмы в течение 24 секунд. 15% урона, нанесенного Всепожирающей чумой лечит заклинателя». Ослабленная версия некогда могущественной расовой способности Отрекшихся, все еще являющаяся важной частью арсенала заклинаний Жреца Тьмы в PvP. Используйте всегда, когда это возможно.

«Слияние с тьмой»: время восстановления – 2 минуты. «Вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон понижается на 90%. Во время действия этого заклинания вы не можете атаковать или читать заклинания, но восполняете 6% маны каждую секунду в течение 6 секунд. Можно использовать, если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает сковывающие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания». Это умение можно применять для ухода из-под фокуса, для снятия всех замедляющих эффектов или для регенерации 30% вашей маны. Одна из веток древа талантов «Тьма».

«Уход в тень»: 15% от базового значения маны – кулдаун 30 секунд. В описании заклинания нет ничего относящегося к PvP, однако после взятия соответствующего таланта и установки символа «Уход в тень» немедленно снимает все замедляющие движение эффекты с Жреца с кулдауном в 15 секунд. Что-то вроде «Мастера побега».

«Защита от страха»: 3% от базового значения маны – 30 метров – действует 3 минуты – кулдаун 3 минуты. «Ограждает дружественную цель от воздействия заклинания «Страх». Следующий эффект устрашения, обращенный против цели, будет нейтрализован. Время действия – 3 минуты». Поглощает один эффект «Страха». Сложно использовать правильно. В идеале его нужно произносить прямо перед применением противником «Страха», чтобы уменьшить риск рассеивания или «Пожирания магии», но предугадать это не всегда возможно.

«Внутренний огонь»: 14% от базового значения маны. «Наполняет заклинателя священной энергией, которая усиливает его броню на 1800 ед. и силу заклинаний на 95. Каждая полученная жрецом атака снимает один заряд щита. Заклинание действует 30 минут или пока не будут сняты 20 зарядов». Только более поздние уровни даруют дополнительный бонус к силе заклинаний. В патче 3.0.9 был изменен, став неподверженным рассеиванию. Очень важный бафф – особенно, для получения дополнительной брони.

«Взрыв разума»: 17% от базового значения маны – 30 метров – время произнесения – 1.5 секунды – 8-секундный кулдаун. «Наносит цели от 992 до 1048 единиц Теневого урона». Это одно из ваших самых часто используемых заклинаний, произносится в течение 1.5 секунды (достаточно быстро) и имеющее высокий урон. Кулдаун можно понизить до 5.5 секунды с помощью талантов.

«Контроль над разумом»: 12% от базового значения маны – 20 метров – время произнесения – 3 секунды. «Позволяет управлять гуманоидом не выше Х уровня, но увеличивает время между его атаками на 25%. Время действия – 1 минута». Заметьте, что «Х» обычно означает «ваш собственный уровень + 2», то есть на 40-м уровне вы сможете контролировать персонажей 42-го. Используется по ситуации в PvP, но может быть полезным и предоставить много фана. Например, можно сбросить кого-нибудь в лаву на Черной горе или со скалы в Низине Арати, или контролируя при помощи «Контроля над разумом» одного монстра, сражаться им с другим; контролировать монстра, чтобы получить его бафф и так далее. В патче время контроля в PvP было уменьшено до 10 секунд.

«Пытка разума»: 9% от базового значения маны – 20 метров – потоковое. «Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 единиц урона от темной магии в течение 3 секунд и снижающей его скорость передвижения на 50%». Ваша основная атака, в высшей степени экономно расходующее ману заклинание, наносящее урон в течение 3 секунд. У него НЕТ кулдауна, поэтому его можно произносить одно за другим.

«Иссушение разума»: 28% от базового значения маны – 30 метров – потоковое. «Взрыв темной магии, наносящий 212-228 единиц урона от темной магии раз в секунду в течение 5 секунд всем противникам в радиусе 10 метров от цели». Это АоЕ Жреца Тьмы. Не слишком подходит для PvP, за исключением, может быть, постановки помех для взятия флага. Не наносит никакого урона цели, бьет только по тем, кто вокруг нее.

«Слово Силы: Стойкость»: 27% от базового значения маны – 30 метров. «Наделяет цель стойкостью, увеличивая ее выносливость на 165 на 30 минут». Не нужно говорить о том, что его нужно поддерживать постоянно.

«Слово Силы: Щит»: 26% от базового значения маны – 40 метров – 4-секундный кулдаун. «Вытягивает частичку души союзника и создает из нее щит, способный поглотить 763 урона. Длится 30 секунд. Пока персонаж защищен, произнесение им заклинаний не может быть прервано получением урона. Повторно наложить щит можно только через 15 секунд». Отличная идея – накладывать его всегда, когда есть мана и ожидается получение урона.

«Ментальный крик»: 15% от базового значения маны – 30-секундный кулдаун. «Заклинатель издает сверхъестественный крик, заставляющий 5 противников в радиусе 8 метров разбежаться в ужасе на 8 секунд. Любой нанесенный урон может прервать этот эффект». Кулдаун можно понизить до 26 секунд, взяв «Улучшенный ментальный крик» в талантах. Произнесение этого заклинания в нужное время, особенно на Арене, - самое важно из того, что Жрец Тьмы может сделать.

«Защита от темной магии»: 31% от базового значения маны – 30 метров. «Повышает сопротивление темной магии у выбранной цели на 130 единиц на 10 минут». Полезно в сражении против Чернокнижников и других Жрецов Тьмы.

«Слово Тьмы: Смерть»: 12% от базового значения маны – 30 метров – 12-секундный кулдаун. «Наносит цели 750-870 единиц урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве». Доступное каждому Жрецу на 62-м уровне, «Слово Тьмы: Смерть» наносит меньше урона, чем «Взрыв разума» за меньшее количество маны. Другой отрицательной стороной заклинания, помимо 12-секундного кулдауна, является то, что если оно не убьет цель, то нанесет столько же урона Жрецу. «Слово Силы: Щит» поглотит урон. Это заклинание может также быть критическим, поэтому Жрец Тьмы должен также следить за своим собственным количеством здоровья и увеличением критического урона путем использования талантов.

«Слово Силы: Боль»: 25% от базового значения маны – 30 метров. «Слово Тьмы, наносящее 768 единиц урона от темной магии в течение 18 секунд». Очень эффективно расходующее ману заклинание, наносящее высокое количество урона в течение 18 секунд. Кулдауна нет, мгновенно произносится. Считается вторым самым лучшим мгновенным DoT-эффектом в игре после, скорее всего, «Нестабильного колдовства». Со взятыми талантами заклинание обновляется при произнесении «Пытки разума» по цели.

«Исчадие Тьмы»: 6% от базового значения маны – 30 метров – 5-минутный кулдаун. «Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет ману заклинателя. Длится 15 секунд». Хитроумное небольшое заклинание, призывающие прислужника «Исчадие Тьмы». Не слишком долго действует, однако отвлекает питомца Охотника или демона Чернокнижника, пока вы разбираетесь с их владельцами, также восстанавливая вашу ману каждый раз при нанесении удара. Доступен на 66-м уровне.

«Облик Тьмы»: 32% от базового значения маны – 1.5-секундный кулдаун. «Жрец принимает облик Тьмы, в котором наносимый им урон от темной магии увеличивается на 15%, получаемый урон уменьшается на 15%, а уровень создаваемой им угрозы понижается на 30%. В этом облике нельзя использовать светлую магию, за исключением заклинаний «Излечение болезни» и «Устранение болезни». Заклинания «Слово Тьмы: Боль», «Всепожирающая чума» и «Прикосновение вампира» могут иметь критический эффект, нанося увеличенный на 100% урон. Это решающее заклинание для всей ветки талантов, возможно – один из лучших индивидуальных талантов в игре. Вы не должны никогда покидать эту форму, за исключением тех моментов, когда вам нужно излечить себя (за исключением случаев, когда вы достаточно далеко продвинулись в ветке Послушания).

«Безмолвие»: 30 метров – 45-секундный кулдаун. «Вызывает у противника немоту, не позволяя применять заклинания в течение 5 секунд». Еще один 21-очковый талант Тьмы, требующий вложения 2 очков в «Улучшенный ментальный крик». Востребован в PvP для прерывания лекарей и предотвращения накладывания Магами «Перевоплощения», Чернокнижниками – «Страха» и так далее.

«Объятия вампира»: 30 метров. «Наполняет вашу цель энергией Тьмы, исцеляющей вас на 15%, а всех участников вашей группы – на 3% от урона, который жрец наносит заклинаниями темной магии в течение 5 минут». 21-очковый талант Тьмы, также являющийся предварительным условием для получения «Облика Тьмы». Лечит вас на 15% (25% со взятыми талантами), членов группы – на 3% (5% с талантом) от всего наносимого вами урона темной магии. Великолепно как в PvP, так и в PvE, поскольку вам нельзя произносить другие лечащие заклинания, находясь в «Облике Тьмы».

Обязательно к приобретению

Макросы

Предметы

PvP-аксессуар (Знак различия Орды/Медальон Альянса). Использование: снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Более дорогие версии дают бонусы к Устойчивости. Можно приобрести у начальников снабжения в Штормграде или Оргриммаре.

Аддоны

Decursive полезен в PvP, поскольку предоставляет микрофреймы юнитов (MUF), или небольшие полупрозрачные области для членов вашей группы или рейда, демонстрирующие состояние отрицательных эффектов при помощи цветового кода. Например, фрейм заовцованного или подвергшегося наложению чар персонажа будет окрашен красным, а после нажатия на него будет произнесено «Рассеивание магии» и он будет очищен. Также работает с «Устранением болезни», обозначая ее синим цветом.

AutoShoutOut предлагает эмоции для чата и голосовой связи, срабатывающие при достижении определенного уровня маны или жизни, исчезновении камня душ и так далее. Освобождает от необходимости вручную писать «ооm», позволяя вашим соратникам узнать, что вы на грани смерти.

Умения

Первая помощь: освобождает вас от необходимости выходить из Облика Тьмы для лечения, также сохраняя приличное количество маны («Великое исцеление» + «Облик Тьмы» = 64% от базового значения маны). Любой полученный урон отменяет действие эффекта.

Горное дело, Снятие шкур и Травничество также даруют бонусы, основывающиеся на текущем уровне умения (даруя соответственно – дополнительное здоровье, дополнительный рейтинг критического удара, мгновенный HoT-эффект). Большинство ремесленнических профессий также имеют один уникальный бонус или больше, которые могут пригодиться в PvP.

Экипировка

Ищите на экипировке увеличение Выносливости, Устойчивости, Силы заклинаний с Интеллектом в качестве третьего компонента. Для PvP на Арене и полях боев самое важное – Выносливость и Устойчивость. Забудьте о всех других атрибутах (включая +к Силе Заклинаний) – эти два атрибута являются ключом к выживаемости. Короче говоря, просто купите доступную PvP-экипировку, предназначенную для Жрецов Тьмы.

 
WoWsoftДата: Понедельник, 14.06.2010, 10:18 | Сообщение # 2
Лучший из Лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 2030
Статус: oаff
Тактика в PvP

Предупреждение: эти стратегии предназначены для боев 1 на 1, чтобы ознакомить Жреца Тьмы с умениями других классов. Они не предназначаются для Арены и полей боя!

Чтобы Жрец (как и любой другой класс) стал хорошим игроком в PvP, ему нужно изменять свою стратегию в зависимости от того, что делает ваш враг, а также использовать целый букет других условий, таких как поверхность земли (вы не можете взлететь на скалу), монстров вокруг того места, где вы сражаетесь и их экипировку/специализацию. Поэтому невозможно написать руководство, описывающее все возможные ситуации. Однако, ниже приведен список стратегий для возможных сценариев в боях против различных классов.

Заметьте, что против некоторых классов (таких, как другие заклинатели и их соратники по команде) очень рекомендуется применить «Рассеивание» один или два раза на старте боя на оппоненте (это более относится к Арене и менее – к полям боев) – вы можете снять с них множество баффов/здоровья, используя минимум маны. Под удар попадут такие заклинания, как «Чародейский интеллект», «Слово Силы: Стойкость», «Знак дикой природы», эффекты зелий, благословения, «Защита от темной магии» и многое другое. Также важно иметь макрос для «Рассеивания», закрепленный на удобную кнопку, который также работает и по вам – во избежание необходимости переключаться с цели на цель или использующий заклинание по наведению курсора мыши на цель.

Классы ближнего боя могут доставить некоторое количество проблем, бегая вокруг вас и сквозь вас, затрудняя нанесение по ним урона «Взрывом разума». В этом случае, при первом произнесении заклинания сначала пробуйте применить «Пытку разума», после чего вы будете отслеживать цель, куда бы она ни побежала, нанося постоянный урон. Если вы решили использовать «Страх» против них или их контролируют, держитесь от них так далеко, как можете, используя «Пытку разума» и убегая, попутно используя мгновенные заклинания. Это стоит того, потому что нанесение дополнительного урона при помощи «Взрыва разума» и «Объятий вампира» будет несоизмеримо с тем уроном, который вам нанесут.

Ключ к победам Жреца (и всех других классов) в PvP – это назначение клавиш! Если вам нужно рыскать взглядом по спискам кнопок, чтобы найти, где находится «Страх», или применять мышь для нажатия на кнопку «Слова Тьмы: Смерть» - эффективностью тут и не пахнет. Убедитесь, что все распределено на определенные кнопки (включая аксессуары, зелья и так далее) и не забывайте про использование shift/alt/ctrl для консолидации назначенных функций ближе к вашей левой руке (то есть, например, кнопка «1» у вас назначена для «Слова Тьмы: Боль», а «Shift + 1» - для «Всепожирающей чумы»). Еще один полезный совет – используйте клавишу «Shift» для применения «Страха» или PvP-аксессуара. Быстрая реакция на большинство заклинаний, особенно контролирующих и щитов, являются ключем к победе над оппонентами. Читайте об этом в статье «Жрец: как убить…»

Рыцарь смерти

В бою против РС (и Чернокнижника) не забывайте использовать незаслуженно забываемое заклинание «Сковывание нежити», выбирая в качестве цели прислужников и питомцев. Его даже можно применять против горгульи, принадлежащей РС, специализирующемуся в Нечестивости до 51-очкового таланта.

Всегда начинайте со «Слова Силы: Щит» и держите ваш палец на «Устранении болезни» и «Каменной форме». Ваш противник обычно просто побежит на вас, приберегая «Хватку смерти» (кулдаун 25-35 секунд) для использования после вашего «Страха». Повесьте на него DoT-эффекты, но будьте осторожны, произнося «Прикосновение вампира» на дистанции ближнего боя, чтобы не получить «Заморозку разума» (прерывание и блокирование на 4 секунды, действующее аналогично «Зуботычине» Воина). У Рыцаря смерти также есть «Удушение» с 2-минутным кулдауном, которое работает аналогично вашему собственному «Безмолвию». «Страх», а затем наносите урон и включайте щит на 8 секунд или меньше. Рассеивание болезней, накладываемых Рыцарем смерти, значительно понижает его урон; если вы делаете это постоянно, возможно, стоит перейти в четвертый уровень (tier) ветки Послушание, чтобы понизить расход маны. Вас притянут обратно «Мертвой хваткой» на дистанцию ближнего боя по окончанию действия «Страха», а затем, скорее всего, он применит «Ледяные оковы». Вы можете рассеять их (в этом поможет «Символ рассеивания заклинаний») или они сами спадут. Вам нужно быть готовыми к применению «Антимагического панциря», понижающего магический урон на 75% и не дающий вам накладывать магические эффекты, например – DoT’ы. В этот момент или после использования «Призыва Горгульи» (Нечестивость) или «Танцующего рунического оружия» (Кровь) лучше всего применить «Слияние с Тьмой». Также помните, что специализирующийся во Льде Рыцарь смерти может выдать экстремальный burst-урон, когда его руническая энергия достигнет максимума.

У Рыцарей смерти есть несколько защитных кулдаунов: «Незыблемость льда», «Перерождение» (ранняя специализация Льда), «Несокрушимая броня» (глубокая специализация Льда) и «Костяной щит» (Нечестивость). Попытайтесь выдавать ваш burst соответственно. Важно помнить, что во время действия «Перерождения» Рыцарь смерти невосприимчив к эффекту «Страха», но, поскольку в этот момент он расценивается как Нежить – против него можно применить «Сковывание нежити». В конечном счете, как и против других классов ближнего боя, хорошо работает «Ментальный крик» - особенно, что нейтрализовать burst.

Друиды

Друид, наверное, самый живучий и сложный класс. У них существует так много разных специализаций, что сложно создать одно базовое руководство о том, как с ними сражаться. Друиды Баланса – смесь урона и лечения, в то время как Друид Восстановления не заставит вас слишком сильно волноваться о защите за исключением имеющихся у него умений контроля, и, возможно, - «Роя насекомых», но обычно их нужно контролировать. С Друидом Силы зверя нужно сражаться как с Разбойником, учитывая то, что у него меньше контроля. Отсутствие потенциала burst-урона у Жреца Тьмы дает друидам преимущество. Попытайтесь рассеивать их эффекты как можно чаще (с определенной целью, потому что постоянное рассеивание «Жизнецвета» работает в их пользу, если только вы полностью не снимите с него весь стак). У них есть очень мощные HoT’ы и «Озарение». Ограничивайте их использование для выживания друидов.

Друиды в форме Кошки подобны Разбойникам и, вследствие этого, опасны. Если он ушел в невидимость – немедленно используйте щит. Без сомнений, вначале вы получите «Наскок» и «Калечение». Примените «Страх» (следите за баффом «Берсерка», который снимает «Страх» и дает к нему иммунитет) и, убегая, наложите DoT’ы. Он применит «Звериную атаку» позади вас и замедлит. Вам нужно снова применить щит, пока он бегает в «Страхе». В этот момент здоровье убывает до тех пор, пока вы снова не примените «Страх». Вы можете использовать «Уход во Тьму» для понижения урона, убедившись что «Внутренний огонь» по-прежнему активен. Используйте «Уход в тень», если видите возможность выйти с дистанции ближнего боя (вы должны пытаться сделать это). Держитесь вдалеке во время использования заклинаний с временем произнесения, поскольку у Друида Силы зверя есть умение «Оглушить», прерывающее чтение заклинаний и оглушающее заклинателя. У дворфов есть реальное преимущество против Друидов Силы зверя, поскольку они могут использовать «Каменную форму», чтобы избежать воздействия эффектов кровотечения друида. В определенный момент, если вы нанесли достаточное количество урона, друид должен выйти из формы и начать лечиться. Любой ценой, если это возможно, используйте аксессуар + «Безмолвие» / «Рассеивание», что может решить исход боя. Снова примените «Ментальный крик» и используйте это время для нанесения максимально возможного урона.

Сражения с друидами в форме заклинателя или совуха немного более легкие. Просто четко используйте «Безмолвие» (например, НЕ ДАЙТЕ ЕМУ ОТЛЕЧИТЬСЯ) и сжигайте его ману и наносите урон, как обычно. В этом бою понадобится некоторое количество «Рассеивания» (убедитесь, что когда вы рассеиваете, то расходуете не слишком много маны – этого можно достигнуть опытным путем). Всегда рассеивайте «Озарение» и «Природную стремительность» (последнее заклинание обычно применяется с помощью макроса, поэтому, скорее всего, вы не сможете его поймать). Уходите с дистанции ближнего боя, за исключением применения «Страха», чтобы не получить «Тайфун». Обычно в таких боях победите вы, поэтому просто придерживайтесь правильной тактики.

Умелых Друидов Восстановления Жрецу Тьмы убить очень сложно. Количество их маны больше, чем ваше, кроме этого, у них более высокая ее регенерация и высокоэффективное лечение. Вам понадобится оказать сильное давление (множество контроля, которого у вас особо и нет, и избегание попадания в контроль) и выдать высокий уровень урона, чтобы победить. И снова – рассеивайте «Озарение». Помните, что друиды не могут рассеивать магические эффекты, поэтому постоянно поддерживайте на них DoT’ы. Альтернативным путем является использование «Сжигания маны» друида перед началом нанесения урона (перед этим убедитесь, что у вас взят талант «Сжигания маны»). Несмотря на трудность этого боя, у них не слишком много урона, чтобы быстро убить вас.

Охотники

Бой с Охотником может быть достаточно сложным из-за «Укуса гадюки», являющегося эффектом яда и откачивающим вашу ману. Дварфы в такой ситуации должны использовать их «Каменную форму». Пытайтесь избегать ловушек Охотника, изучив их анимацию во время постановки, после чего не пробегайте над тем местом, где он предположительно ее поставил – они будут находиться там в 90% случаев. В целом, ключом к победе является состязание по нанесению урона, поскольку их «Укус гадюки» будет откачивать 2% вашего максимального значения маны в секунду. Эта гонка развернется не в вашу пользу (Ghostcrawler). Сражаясь с Охотником, помните, что они используют дистанционное оружие по любому противнику на дистанции дальше 5 метров от них (после устранения некогда известной «мертвой зоны»). Вы должны быть на дистанции 5 метров или ближе от них, чтобы находиться на дистанции ближнего боя, на которой они наносят меньше урона. Не пытайтесь атаковать питомца, поскольку у него слишком много здоровья для быстрой смерти (за это время Охотник вас уже разорвет); пытайтесь контролировать его.

Наделите охотника «Объятиями вампира», мгновенно произносимыми DoT-эффектами, повесьте на себя щит и так далее. Не читайте заклинания, у которых есть время на произношение, поскольку комбинированное прерывание атак ближнего боя питомца и охотника сделает это затруднительным. Вместо этого, после накладывания мгновенных эффектов убегайте от Охотника. Когда вы находитесь на дистанции «Страха» - используйте его сразу против Охотника и его питомца. Остерегайтесь «Дезориентирующего выстрела» (из ветки «Выживание»), который есть у большинства PvP-охотников, и «Глушащего выстрела» (глубоко в ветке «Стрельба»), а также «Устрашения» (оглушение питомца в специализации «Повелитель зверей»). Не забывайте использовать аксессуар и «Уход в тень» для снятия замедляющих эффектов.

Охотников, специализирующихся в ветке «Повелитель зверей» очень трудно победить 1 на 1. Это происходит из-за наличия у них «Звериного гнева» и «Зверя внутри», которые дают охотникам и их питомцам иммунитет ко всем видам контроля на 18 секунд каждые 2 минуты. Поскольку вам нужно по-прежнему накладывать на них «Страх», где это возможно, придется убегать от урона, используя «Слияние с Тьмой», поддерживая «Внутренний огонь» и «Слово Силы: Щит» и читая преимущественно мгновенные заклинания. Если вы сможете остаться в живых, второй «Страх» должен отправить питомца бегать на некоторое время, что даст вам преимущество против охотника (который использует аксессуар для снятия «Страха»). Если у охотника кончается мана, пробуйте «Сжигание маны», улучшенное талантами (ТОЛЬКО если вы взяли талант). Охотники Выживания также имеют талант «На изготовку», который помогает им выдавать больший burst-урон после сработки одной из их ловушек.

В целом, этот бой можно выиграть только нанеся больше урона, чем охотник, что может произойти только тогда, когда он находится в контроле больше времени, чем вы, поскольку его урон выше.

Маги

Маги являются тем классом, у которого хватает burst-урона, чтобы просто снести Жреца Тьмы. Противостоять ему нужно, постоянно контролируя его. Как только бой начнется, просто наносите ему урон как и любому другому классу. Используйте ваш «щит» так часто, как это возможно (каждые 15 секунд) и по возможности старайтесь «Сжигать ману» мага, если он не фокусит вас в этот момент.

Самое опасное – позволить им произнести «Превращение» или «Антимагию». «Превращение» даст ему первое преимущество, чрезвычайно затрудняя выживания (если только вы не используете ваш PvP-аксессуар). Осторожно применяйте аксессуар, поскольку «Превращение» можно спамить безостановочно; возможно после срабатывания аксессуара, потребуется наложить «Безмолвие». Отметьте, что «Превращению» можно противопоставить «Слово Тьмы: Смерть», если использовать его за полсекунды до того, как его чтение будет закончено. «Антимагия» может полностью блокировать школу заклинания на 10 секунд, что будет для вас смерти подобно. В силу этой причины, если вы еще не попались на «Антимагию», пытайтесь использовать мгновенные заклинания или почти что мгновенные, чтобы уменьшить вероятность блокирования. Одной из возможностей является чтение «Сжигания маны», против которого маг захочет применить «Антимагию», позволяя вам тем самым свободно пользоваться школой Тьмы. Если вы УЖЕ попались, когда произносили заклинание Тьмы, у вас все еще есть возможность использовать «Сжигание маны», «Слово Силы: Щит» или «Рассеивать» баффы и дебаффы.

У магов также есть «Невидимость» с 3-секундным временем произнесения (мгновенно со взятыми талантами), благодаря которой они могут исчезнуть до тех пор, пока не получат урон или не истечет 20 секунд. Поддерживайте на нем DoT’ы и он выйдет из невидимости или вообще не будет его использовать. «Зеркальное изображение» - 30-секундное заклинание, при использовании которого появляются 3 копии мага с низким уровнем урона. Не пробуйте выбирать цель, спамя кнопку Tab – только потеряете время. Просто выполняйте текущую задачу/убегайте/используйте «Уход во Тьму». Если возможно – рассеивайте «Величие разума» и «Мощь тайной магии», как только маг их задействует.

Также учитывайте факт, что общепризнанной специализацией мага в PvP является Лёд, поэтому они могут активировать «Ледяную глыбу», что сделает их имунными ко всем вашим заклинаниям, а также удалит все текущие дебаффы. Кроме этого, они могут взять талант, именуемый «Холодная хватка», который мгновенно завершает восстановление всех недавно использованных заклинаний магии льда, в том числе «Кольца льда», «Ледяной глыбы», «Конуса холода» и «Призыва элементаля воды». Используйте «Страх», чтобы держать питомца под контролем, вам также понадобится снимать «Ледяную глыбу», для чего можно произнести «Массовое рассеивание». Сразу же рассеивайте «Ледяную преграду», поскольку она значительно понижает ваш урон. В дополнение к этому, не тратьте ману на рассеивание с самого себя стаков «Зимней стужи», поскольку они очень быстро сменяют друг друга.

Паладины

В целом, существует два разных вида боев с Паладинами: один – против Паладина Возмездия и другой – против Паладина Света. С выходом дополнения «Wrath of the Lich King» эффективность расходования маны паладинами выросла, поэтому «Сжигание маны» превратилось в процентное сжигание маны, что делает заклинание очень эффективным против специализаций Света и менее эффективным – против специализаций Возмездия. Однако, как и в случае с другими зависимыми от маны классами – если их мана на низком уровне – «Сжигание маны» становится очень эффективным. Помните, что паладин может восстановить все свое здоровье раз в 20 минут при помощи «Возложения рук», которое также восстанавливает некоторое количество маны. Его нельзя использовать на аренах. Поскольку DoT’ы являются неотъемлемой частью урона Жреца Тьмы, все паладины могут удалять 1 магический эффект с помощью «Очищения». И в конце концов, они могут использовать «Длань защиты», отображающуюся в виде гигантских золотистых крыльев, становясь невосприимчивыми к любым физическим атакам, но не урону от заклинаний. Его нужно рассеивать только в том случае, если с вами в паре паладина атакует какой-нибудь боец ближнего боя (или вы выпустили «Исчадие Тьмы»).

Паладины Возмездия относятся больше к классу автоатаки, наделенному множеством умений выживания и ошарашивающим объемом burst-урона – по большей части за счет талантов, нежели способностей. Ключ к схватке – выживание под burst’ом Паладина Возмездия, поскольку он лучше, чем у Жреца Тьмы. У них есть два способа контроля: «Молот правосудия» и «Покаяние». Первый действует 6 секунд и, скорее всего, у него будет кулдаун в 40 секунд. Это будет подходящий момент для использования вашего аксессуара. «Покаяние» очень похоже на «Ошеломление» Разбойника за исключением того, что может быть использован в любое время. Вследствие того, что они не будут трогать вас во время действия этого заклинания, использование аксессуара в этом случае зависит от того, что происходит вокруг вас.

«Божественный щит» - еще одна присущая паладинам способность, снимающая все дебаффы и делающая их невосприимчивыми к урону на 12 секунд. В течение этого времени они наносят только 50% урона. Если вы чувствуете в этом необходимость – применяйте «Массовое рассеивание» для его снятия, позволяющее вам прервать его попытку излечиться или использовать бинты. Отметьте, что «Безмолвие» также может не дать паладину использовать «Правосудие», «Экзорцизм» или «Быстрое исцеление», но не их атаки ближнего боя. Чтобы выжить, читайте «Слово Силы: Щит» так часто, как это возможно, рассеивайте эффекты «Правосудия» с себя, если можете это сделать в рамках глобального кулдауна, используйте контроль, где это возможно, и уходите с дистанции ближнего боя.

Паладины Светы, подобно Жрецам Света, лечат. Они также могут выдавать пристойный burst-урон в специализации Shockadin. Один из способов боя с ними – «Сжигание маны». Постоянно используйте его, поддерживая ману паладина почти на нуле (это очень трудно). Не забывайте рассеивать «Святую клятву», КАК ТОЛЬКО она появится, чтобы сократить жизнеспособность паладина. Нужно оказать на него достаточно сильное давление, в результате чего паладин света будет тратить все свое время на лечение, после этого нужно наложить на него все ДоТы и сжигать ману. Однако «Очищение» - очень дешевое заклинание (всего 6% от базового значения маны) и паладин сможет свести ваши усилия на нет, если вы не сможете подвергать его сильному прессингу. Не забывайте о том, что у вас есть «Безмолвие», которое поистине смертоносно против любого лекаря. Также у паладина света есть только один вид контроля – «Молот правосудия» с кулдауном в 1 минуту, поскольку, скорее всего, он не будет улучшен талантами. Это означает, что вы можете стоять с ним рядом для использования «Страха». Как и в боях с большинством лекарей, вы не будете получать много урона, но нужно будет избегать попадания в контроль и оказывать экстраординарное давление на противника, чтобы его убить.

Жрецы

У Жрецов Тьмы есть преимущество над Жрецами Света / Послушания из-за наличия «Безмолвия» и более высокого урона. Против вас будут использовать «Сжигание маны» и вы должны поступать так же. Если вы готовитесь к большому количеству схваток «жрец против жреца», то будет нелишним взять талант «Улучшенное сжигание маны». Кроме большего потенциального урона и сжигания маны, преимущество получит жрец, который сможет лучше противостоять эффекту «Страха», применяя «Волю Отрекшихся», аксессуары, «Непреклонную волю» и «Защиту от страха». Даже «Защита от темной магии» поможет бороться со «Страхом», как и с «Сжиганием маны» и другими эффектами Тьмы. Сражаясь против другого жреца, применение первого самого долгого эффекта «Страха» может решить исход боя.

В качестве руководства для Жрецов Тьмы этот раздел очень короток. Вы знаете, какие умения контроля есть у вашего класса. Снимайте «Страх» аксессуаром, оказывайте давление на оппонента, оставайтесь спокойными. Не пытайтесь рассеивать «Подавление боли»

Разбойники

Взято со страницы класса Разбойник: Жрец: Как убить…

Если вы поймали Жреца без наложенного на него «щита» - бой почти что выигран. Оглушите его и убейте. В большинстве боев с Разбойником, просто пытайтесь остаться в начале в живых, начав с наложения на себя «щита». Это не всегда будет возможно из-за количества кулдаунов Разбойника. Всегда держите на себе «Внутренний огонь», а также «Слово Силы: Стойкость» (это справедливо всегда, а не только против Разбойника). Используйте «Ментальный крик» так часто, как это возможно.

Разбойник, скорее всего, откроется «Подлым трюком» (оглушение 4 секунды) и, возможно, «Гарротой» (3-секундное безмолвие + кровотечение). Если вы дворф – включите «Каменную форму». После этого последует «Удар по почкам». Если вы собираетесь использовать аксессуар – делайте это сейчас, а не после «Подлого трюка», поскольку вы получите «Удар по почкам» в любом случае. Предварительно проверив наличие «Воли Отрекшихся», используйте «Страх». Это даст вам пару секунд, чтобы нанести немного урона и переложить свой «щит». Существует вероятность, что после наложения вами ДоТ-ов и страха Разбойник снимет «Страх» (аксессуаром или при помощи «Воли Отрекшихся»), применит «Плащ теней» (удаляет все дебаффы, в том числе – ДоТы) и «Исчезновение» / «Ослепление». НЕ атакуйте Разбойника, когда он находится под защитой «Плаща теней» (выглядит похоже на «Облик Тьмы») - он понижает шанс попадания заклинанием на 90%. Как только разбойник «Исчезнет», задействуйте бинты и снова наложите «щит», поскольку сейчас бой начнется сначала. Если вы освободились от оглушения, используйте «Уход в тень» для снятия ядов и убегайте, произнося мгновенные заклинания.

Для вас важно всегда поддерживать «щит» наложенным, избегать сильных последовательностей «Внезапных ударов» и «Расправ» во время оглушения. Поддерживайте ваши ДоТы, если есть такая возможность, и применяйте «Слияние с Тьмой», чтобы избежать какой-то части урона во время оглушения. К этому времени кулдаун на «Страх» уже пройдет. Если разбойник еще не умер – вы можете заставить его проглотить «Страх» на полное время его действия. Поддерживайте ДоТы на Разбойнике, а также «Объятия вампира», и он не сможет уйти «Исчезновением», пока не пройдет 1-минутный таймер для использования «Плаща теней».

Из других способностей можно выделить «Пинок» (прерывает чтение заклинаний, блокируя школу на 5 секунд, очень опасен), «Парализующий удар» (мгновенно обездвиживает, может использоваться только тогда, когда вы стоите лицом к разбойнику) и «Ошеломление», которое может использоваться только вне боя. НЕ используйте аксессуар, чтобы снять «Ошеломление», «Парализующий удар» или «Ослепление» («Ослепление» - если только это даст вам преимущество), поскольку у разбойника есть другие, более сильные виды контроля, ждущие вас – вроде «Удара по почкам».

Шаманы

Шаман существует в трех ипостасях: Стихии (заклинатель), Совершенствование (ближний бой) и Восстановление (лекарь). У каждой специализации есть тотемы, с которыми вам нужно ознакомиться (список тотемов). Самым важным в PvP с Жрецом Тьмы является «Тотем заземления», «Тотем трепета» и «Тотем оков земли». Заземляющие тотемы перенаправляют следующее боевое заклинание на себя, то есть, он может поглотить ваши эффекты «Безмолвия», «Страха» или «Взрыва разума» - даже атаку «Исчадия Тьмы» (секрет, секрет). Это самый важный тотем с 15-секундным кулдауном, за которым нужно следить. Тотем трепета пульсирует каждые 3 секунды, удаляя любые эффекты страха, подчинения и сна с участников группы шамана в радиусе 30 метров. Его нужно разрушить перед тем, как произносить «Страх», если вы хотите, чтобы ваш «Страх» продлился дольше, чем в течение пары секунд. Поскольку у большинства тотемов только 5 единиц здоровья – используйте удар жезлом, посохом или примените «Слово Силы: Смерть» или любое другое наносящее урон заклинание чтобы разрушить его. Тотем оков земли не слишком опасен, однако может затруднить приближение к противнику для произнесения «Страха». Кроме этого, у шамана есть «Развеивание магии» - достаточно дешевое атакующее заклинание, и «Оздоровление», удаляющее вашу «Всепожирающую чуму».

Ключ к победе заключается в оказании достаточного давления на шамана, препятствуя использованию этих заклинаний. У шамана есть разновидность контроля - «Сглаз» с временем произнесения 1.5 секунды и 45-секундным кулдауном. Его можно прервать при помощи «Безмолвия» (если только вы не приберегаете его для прерывания лечения) или снять аксессуаром. Его действие не прерывается мгновенно при получении урона. Кроме этого, когда шаман перейдет в форму «Призрачного волка» - вы можете рассеять ее.

Шаман Стихий будет чаще всего произносить «Молнию», «Цепную молнию», «Выброс лавы», а также многочисленные шоки, понемногу излечивая себя и ставя тотемы, наносящие урон. Первые три заклинания обладают длинным временем произнесения, поэтому вы можете легко наложить на них «Безмолвие». Среди шоков Шамана встречается «Земной шок» (наносящий урон и ПРЕРЫВАЮЩИЙ чтение заклинаний), «Ледяной шок» (наносит урон и замедляет движение на 50%) и «Огненный шок» (урон и ДоТ, усиливает «Выброс лавы»). У каждого из них есть 5-6-секундный кулдаун в зависимости от распределения талантов. Если вы получили «Земной шок», когда читали заклинание, - он заблокирует вам используемую школу на 2 секунды или примерно на 1.5 глобальных кулдауна. Используйте это время для чтения «Сжигания маны», наложения «щита», рассеивания, а затем - в оставшиеся 2-3 секунды произносите заклинания Тьмы, обладающие временем произнесения. Пытаясь наложить «Страх» на элементаля, помните, что у «Грома и молнии» радиус действия немного больше, чем у «Ментального крика», поэтому действуйте осторожно.

Шаман Совершенствования – это проблема для Жреца Тьмы. У него огромный burst-потенциал с их «Шквалом», «Неистовством ветра» и высоким шансом нанесения критического удара. Они будут «Развеивать магию» и наносить удар «Земным шоком», поэтому для вас лучшим вариантом будут мгновенные заклинания, разве что вы сможете набрать некоторую дистанцию между ним и вами (используйте «Уход в тень» чтобы оторваться от «Ледяного шока»; «Уход во Тьму» против «Шквала», выглядящего как небольшой смерч). У них также есть возможность использовать «Дух дикого волка» для призыва призрачных волков на 45 секунд каждые 3 минуты, увеличивающих скорость перемещения и лечение, которое основываются на атаках волков. Отличное время применить «Страх» сразу и по шаману, и по его волкам. Хотя у шамана имеется атакующее «Развеивание магии», он не может рассеивать эффекты с самого себя и своих питомцев, поэтому повесьте на него столько ДоТов, сколько сможете. Поддерживание «щита» и «Объятий вампира» крайне важно против Шамана Совершенствования, как и своевременное «Сжигание маны».

У Шаманов Восстановления кроме тотемов есть 4 заклинания, о которых стоит побеспокоиться: «Цепное лечение», «Щит Земли», «Малая волна исцеления» и «Быстрина». У них еще есть и «Волна исцеления», однако у нее длинное время произнесения, так что она не слишком применима в PvP. Против «Цепного исцеления» и «Малой волны» вам нужно применять «Безмолвие» в качестве контроля. «Щит Земли» можно рассеивать за то же количество маны, которое он стоит, что менее предпочтительно для вас из-за вашего меньшего объема маны. Вместо этого, подождите, пока шаман наложит «Быстрину», а затем рассеивайте сразу оба одновременно.

Чернокнижники

Почти невозможно победить Чернокнижника с охотником Скверны (он прерывает заклинания и снимает магические эффекты). Скажите спасибо, что вы специализируетесь во Тьме, а не в Свете. У Чернокнижников также есть 3 специализации: Колдовство (ДоТы и откачивание), Демонология (смешанная ветка, сильный питомец) и Разрушение (что-то вроде Мага Огня). У них есть многочисленные виды контроля (читайте ниже).

Первое заклинание – «Страх» - произносится в течение 1.5 секунды и длится максимум 10 секунд, его эффект схож с эффектом «Ментального крика». Ему нужно противостоять, накладывая «Безмолвие», уходя с линии видимости, пробегая сквозь Чернокнижника. У них также есть «Вой ужаса» с 40-секундным кулдауном. У специализирующегося в Колдовстве Чернокнижника такое заклинание будет мгновенным, но обычно оно с 1.5-секундным временем произнесения. Отметьте, что эффектом является «ужас», а не «страх», в любом случае он находится на том же diminishing return, что и «страх». В-третьих, у них есть «Лик смерти», находящийся на отдельном DR. К счастью, у него 2-минутный кулдаун. У Чернокнижников Разрушения, кроме этого, есть «Неистовство Тьмы», выглядящее как затратная по мане «Громовая поступь» с 20-секундным кулдауном, наносящая определенный урон. Если вы добавите к обычному сопротивлению магии Чернокнижника еще и дополнительное «Сопротивление темной магии», то поймете, что Жрецу очень тяжело с ним сражаться.

В сражении с Чернокнижниками Колдовства вы можете рассеивать дебаффы и доты с себя, минимизируя урон, или вкладывать в нападение все, что у вас есть. Обе тактики работают почти одинаково. На вас, скорее всего, наложат ДоТы: «Осквернение», «Нестабильное колдовство», «Блуждающий дух», «Проклятие агонии» и, возможно, «Семя порчи», несмотря на то, что это очень редкий случай для специализации, в которой Чернокнижник сам наносит большой урон и лечит себя, используя «Вытягивание жизни». Опасайтесь «Нестабильного колдовства», когда используете «Рассеивание» на себе или других. Урон, который вы получите после рассеивания, масштабируется с силой заклинаний Чернокнижника и его базовым уроном – двойным базовым уроном ДоТов. Это может сработать как критический удар, наложив на вас «Безмолвие» на 5 секунд. Даже со всеми другими ДоТами на вас не стоит рисковать, спорадически рассеивая «Нестабильное колдовство». Однако, наверное вам придется рассеивать «Семя порчи», если вы играете в команде. Они также будут одновременно применять против вас «Похищение жизни» и «Страх». Просто используйте ваш аксессуар для выхода из этого самого опасного контроля, переналожите свой «щит», сами примените «Страх», если это возможно, и попытайтесь максимально увеличить ваш урон, минимизируя урон противника. Разумно используйте время, которое вы получите, наложив на него эффект «Безмолвия».

В ветке Разрушение находятся заклинания, относящиеся к типу нанесения прямого урона. У них по-прежнему будут все те же умения контроля, но вы также увидите такие заклинания, как «Жертвенный огонь», «Стрела Хаоса», «Испепеление», «Жгучая боль», «Пламя Тьмы» и «Стрела Тьмы». В этой ветке есть талант «Защита пустоты», который случайным образом (в 3 случаях из 10) понижает на 30% урон от заклинаний данной школы. В этот момент лучше всего применить «щит», «Сжигание маны» (которое весьма эффективно против Чернокнижников, если использовать его безопасно). К счастью, большинство заклинаний Разрушения требуют время на произнесение, поэтому используйте «Безмолвие» для прерывания самых опасных из них и давайте себе время на передышку. В этом бою сосредоточьтесь на нанесении урона, не отвлекаясь на рассеивание эффектов с себя. Если вы достаточно быстры – рассеивайте эффект «Поджигания» и «Пламени Тьмы», поскольку это не даст Чернокнижнику произносить «Поджигание» - мгновенное заклинание с высоким шансом нанесения критического удара из-за «Огня и серы» и эффекта «Обратного потока», дарующего увеличение скорости для 3 следующих заклинаний, а также тратит время Чернокнижника, пытающегося наложить «Поджигание» на врага, на котором нет эффекта «Жертвенного огня». Это хороший шанс для Жреца что-нибудь рассеять.

Чернокнижники, глубоко специализирующиеся в Демонологии, получают доступ к «Метаморфозе», которая позволяет им выполнять «Демонический прыжок» к вам с дистанции 25 метров, оглушающий вас на 3 секунды. «Слияние с Тьмой» хорошо работает во время «Метаморфозы».

* Охотник Скверны: почти невозможно победить Чернокнижника с охотником Скверны (который прерывает заклинания и снимает магические эффекты). Пробуйте использовать «Ментальный крик» одновременно на них обоих, держа наготове Знак отличия Орды или Медальон Альянса, а также «Волю Отрекшихся» для Нежити. Вложенные в «Непреклонную волю» 5 очков помогут вам справиться со «Страхом» и «Запретом чар». Убедитесь, что наложили «Слово Силы: Щит» ПОСЛЕ того, как охотник Скверны применит «Пожирание магии», сняв ваши баффы, в результате чего эффект продлится достаточно долго, чтобы поглотить некоторое количество урона. Также зачастую хорошей идеей будет наложить на себя все возможные баффы перед боем (за исключением «Защиты от страха», которую вы используете потом), после чего «Пожирание магии» охотника Скверны станет менее эффективным (если вам повезет). Бесполезно пытаться самому убить охотника Скверны, поскольку у него огромное количество врожденного сопротивления к магии, а также некоторое ее количество от сопротивления магии хозяина. Если у вас есть друг – боец ближнего боя, отправьте его в город. Также «Пожирающая чума» является болезнью и не может быть снята Чернокнижником при помощи охотника Скверны.
* Страж Скверны: он наносит экстремальное количество урона, если оставить его без внимания, поэтому попытайтесь как можно быстрее наложить на него «Страх». Держите «щит» и «Внутренний огонь» постоянно наложенными на себя. Расценивайте его как большого питомца охотника.
* Суккуб: наиболее распространенное заклинание Суккуба – это «Соблазн», относящийся к категории заклинаний подчинения. Если вы не сбросите контроль, то, скорее всего, получите «Ожог души» - ваш аксессуар пригодится здесь во множестве случаев. Всегда смотрите, нет ли случайно на вас ДоТа – он может сбить действие эффекта и аксессуар не понадобится. Кроме этого, подчинение и страх находятся на одном и том же счетчике diminishing return.
* Бес: довольно редко появляется, но лучше всего убить его немедленно, поскольку уровень его здоровья очень мал, а нанести он может очень много урона и прерываний, не говоря уже о баффе Выносливости Чернокнижника, улучшаемом при помощи талантов, дополнительном шансе нанесения критического удара при критическом ударе Беса с талантом «Могущественный бес», и талантом tier-3 ветки Демонология «Демоническая сила», превращающим беса в пулемет. Бес почти что бесполезен, когда его мана израсходована, однако tier-6 талант «Манакорм» из ветки Демонология дает ему возможность восстанавливать ману, когда Чернокнижник получает ее, используя «Жизнеотвод» и «Похищение маны». Вы не часто увидите Беса на арене, а на полях боя иногда встретите.

Воины

Воин – это один из классов, против которых Жрец Тьмы может достойно сражаться. Самое главное в бою против Воина – не забывать накладывать на себя «Слово Силы: Щит» как можно чаще. Его эффект не понижается «Смертельным ударом». Как и против других бойцов ближнего боя, вам поможет «Ментальный крик».

Осторожно произносите заклинания со временем произнесения, поскольку у воина есть «Зуботычина» (прерывание на 4 секунды с кулдауном 10 секунд) и особенно – если воин одел щит («Удар щитом»: прерывание на 6 секунд с кулдауном 10 секунд, а также «Отражение заклинания», отражающее ваше следующее заклинание в вас в течение 5 секунд). Воинов со щитами стоит избегать, поскольку они обычно специализируется на Защите, что делает их для вас смертоносными (смотрите «Оглушающий удар», «Сокрушение», «Мощный удар щитом», «Ударная волна» и «Обет молчания»). Они могут постоянно держать вас оглушенным и накладывать эффект «Безмолвия» на 50% времени. Кроме этого, опасайтесь «Перехвата», который можно использовать только в стойке Берсерка. И последнее – «Устрашающий крик», являющийся эквивалентом «Страха» у Воина. Использование аксессуара против него будет разумным решением.

Скорее всего, бой начнется с применения Воином способности «Рывок», которая может быть использована и в бою (при помощи талан

 
sssxДата: Вторник, 03.08.2010, 13:56 | Сообщение # 3
Нет аватара
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: oаff
спасибо, будет полезно)
а как можно назначить например страх на клавишу Shift, ну и на другие?

 
WoWsoftДата: Вторник, 03.08.2010, 14:35 | Сообщение # 4
Лучший из Лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 2030
Статус: oаff
sssx, в игре, назначение клавиш где, пролистай, чуть ниже середины будет, дополнительная панель или типа того что то должно быть подписано

 
EalloadДата: Четверг, 26.08.2010, 18:35 | Сообщение # 5
๑۩۩๑ Leador of Street ๑۩۩๑
Группа: Пользователи
Сообщений: 1330
Статус: oаff
Спс,много написано )

 
Форум » Полезное » Гайды по WoW » Руководство по игре в PvP Жрецом Тьмы
Страница 1 из 11
Поиск: