http://wowsoft.ru/shapkawowsoft.jpg
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Установка рейтов
Установка рейтов
DarkensandДата: Среда, 11.08.2010, 11:09 | Сообщение # 1
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: :-)
Рейты по умолчанию стоят x1, но если вас это не устраивает то можно их изменить.
Для этого откройте файл Server/trinity/trinity.conf любым текстовым редактором, и изменяйте в нем такие строчки.

Общие параметры настройки trinity.conf
MaxPlayerLevel = 80 Максимальный уровень игроков на сервере (от 1 до 255).
PlayerLimit = 100 Максимальное число игроков которое может подключиться к серверу.
Motd = Текст отображаемый при входе на сервер.
MaxPrimaryTradeSkill = 2 Максимальное число профессий которое может изучить игрок.
AllowTwoSide.Accounts = 0 При значении 1 - на одном аккаунте можно будет создать чаров разных фракий.
AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0 При значении 1 - орда и альянс будут понимать друг друга.
AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут переписываться в каналах чата.
AllowTwoSide.Interaction.Group = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут кидать друг другу пати.
AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут быть в совместной гильдии.
AllowTwoSide.Interaction.Auction = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут торговать на одном и том же аукционе.
AllowTwoSide.Interaction.Mail = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут обмениваться почтой.
AllowTwoSide.WhoList = 0
AllowTwoSide.AddFriend = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут добавлять друг друга в список друзей.
TalentsInspecting = 1 При значении 1 - орда и альянс смогут инспектить друг друга по талантам.

Настройки Рейтов сервера.
Rate.Health = 1 Рейт регенирации ХП у игроков
Rate.Mana = 1 Рейт регенирации Манны у игроков
Rate.Rage.Income = 1 Рейт на получение ярости.
Rate.Rage.Loss = 1 Рейт на трату ярости.
Rate.RunicPower.Income = 1 Рейт на накопление Рунической силы.
Rate.RunicPower.Loss = 1 Рейт на расход Рунической силы.
Rate.Focus = 1 Реген фокуса у пета.
Rate.Skill.Discovery = 1
Rate.Drop.Item.Poor = 1 Рейт Дропа Сереньких вещей.
Rate.Drop.Item.Normal = 1 Рейт Дропа Обычных вещей.
Rate.Drop.Item.Uncommon = 1 Рейт Дропа редких вещей.
Rate.Drop.Item.Rare = 1 Рейт дропа очень редких вещей.
Rate.Drop.Item.Epic = 1 Рейт дропа Эпика.
Rate.Drop.Item.Legendary = 1 Рейт дропа Легендарных вещей.
Rate.Drop.Item.Artifact = 1 Рейт дропа Африкат.
Rate.Drop.Item.Referenced = 1 Рейт дропа Референтов.
Rate.Drop.Money = 1 Рейт дропа денег.
Rate.XP.Kill = 1 Рейт опыта получаемого за моба.
Rate.XP.Quest = 1 Рейт опыта за квест.
Rate.XP.Explore = 1 Рейт опыта получаемого за открытие локаций.
Rate.Rest.InGame = 1 Рейт скорости отдыха в игре.
Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity = 1 Рейт на скорость накопления отдыха в тавернах и городах.
Rate.Rest.Offline.InWilderness = 1 Рейт на скорость накопления отдыха в диких локациях.
Rate.Damage.Fall = 1 Рейт урона при падении.
Rate.Auction.Time = 1 Рейт вермени аукциона.
Rate.Auction.Deposit = 1 Рейт времени вклада веши в аукцион.
Rate.Auction.Cut = 1
Rate.Honor = 1 Рейт Чести.
Rate.Mining.Amount = 1 Рейт по добыче минералов.
Rate.Mining.Next = 1 Рейт по получению опыта с добычи.
Rate.Talent = 1 Рейт получения талантов.
Rate.Reputation.Gain = 1
Rate.Reputation.LowLevel.Kill = 1 Рейт За убийство мобов низкого уровня.
Rate.Reputation.LowLevel.Quest = 1 Рейт за прохождение низкоуровневых квестов.

Rate.InstanceResetTime = 1 Рейт восстановлении Инстов.
SkillGain.Crafting = 1 Рейт прокачки профессий.
SkillGain.Defense = 1 Рейт прокачки защиты.
SkillGain.Gathering = 1 Рейт прокачки собирательства.
SkillGain.Weapon = 1 Рейт прокачки оружия.
SkillChance.Orange = 100 Шанс на прокачку вещей ораньжевого цвета.
SkillChance.Yellow = 75 Шанс на прокачку вещей жолтого цвета.
SkillChance.Green = 25 Шанс на прокачку вещей зеленоо цвета.
SkillChance.Grey = 0 Шанс на прокачку вещей серого цвета.
SkillChance.MiningSteps = 0 Шанс на прокачку горного дела.
SkillChance.SkinningSteps = 0 Шанс на прокачку кожевничества.
DurabilityLossChance.Damage = 0.5
DurabilityLossChance.Absorb = 0.5
DurabilityLossChance.Parry = 0.05
DurabilityLossChance.Block = 0.05
Death.SicknessLevel = 11 С какого уровня вешать порчу после смертиигрока.
Death.CorpseReclaimDelay.PvP = 1
Death.CorpseReclaimDelay.PvE = 1
Death.Bones.World = 1 Отображает кости умерших в бою.
Death.Bones.BattlegroundOrArena = 1

 
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Установка рейтов
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright WoWsoft © 2010 | Карта сайта | Карта форума Хостинг от uCoz
При использовании материалов необходимо наличие прямой индексируемой ссылки на первоисточник
WoWsoft — World of Warcraft портал — Статьи World of Warcraft | Аддоны для WoW | Патчи World of Warcraft | Cервера WoW | Новости WoW