World of Warcraft портал

Окунись в мир World of Warcraft вместе с WoWsoft

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Среда, 8.5.2013
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » TrinityCore » Патчи в ядро Trinity » скрипт на смену ника
скрипт на смену ника
off StresДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:07 | Сообщение # 1

±Каратель Флудеров±
Сообщений: 295
Code
#include "ScriptPCH.h"  

enum ActNpcRename  
{  
ACT_RENAME = 1001,  
ACT_CONFIRM = 1002  
};  

#define PRISE_RENAME_CHAR_COOPER 10000000 // стоимость смены ника в меди!  

#define GOSSIP_RENAME_HELLO "Я бы хотел изменить свое имя, мне нужно скрыться"  
#define GOSSIP_RENAME_CONFIRM "Это будет стоить 1000 золотых, вас устраивает?"  

#define MSG_NOT_MONEY_FOR_RENAME "Проваливай, пусть тебя поймают, ничтожество!"  
#define MSG_COMPLETE_RENAME "Готово, теперь выйди из игры и зайди снова, теперь они тебя не достанут!"  

bool GossipHello_npc_rename(Player* pPlayer, Creature* pCreature)  
{  
pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_CHAT, GOSSIP_RENAME_HELLO, GOSSIP_SENDER_MAIN, ACT_RENAME);  
pPlayer->SEND_GOSSIP_MENU(DEFAULT_GOSSIP_MESSAGE, pCreature->GetGUID());  
return true;  
}  

bool GossipSelect_npc_rename(Player* pPlayer, Creature* pCreature, uint32 uiSender, uint32 uiAction)  
{  
if (uiSender != GOSSIP_SENDER_MAIN)  
return false;  

switch (uiAction)  
{  
case ACT_RENAME:  
pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_CHAT, GOSSIP_RENAME_CONFIRM, GOSSIP_SENDER_MAIN, ACT_CONFIRM);  
pPlayer->SEND_GOSSIP_MENU(DEFAULT_GOSSIP_MESSAGE, pCreature->GetGUID());  
break;  
case ACT_CONFIRM:  
if (pPlayer->GetMoney() < PRISE_RENAME_CHAR_SILVER)  
{  
pCreature->MonsterWhisper(MSG_NOT_MONEY_FOR_RENAME, pPlayer->GetGUID());  
}else{  
pCreature->MonsterWhisper(MSG_COMPLETE_RENAME, pPlayer->GetGUID());  
pPlayer->ModifyMoney(-PRISE_RENAME_CHAR_COOPER);  
pPlayer->pPlayer->SetAtLoginFlag(AT_LOGIN_RENAME);  
}  
pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU();  
break;  
default:  
pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU();  
}  
return true;  
}  

void AddSC_npc_rename()  
{  
Script *newscript;  

newscript = new Script;  
newscript->Name="npc_rename";  
newscript->pGossipHello = &GossipHello_npc_rename;  
newscript->pGossipSelect = &GossipSelect_npc_rename;  
newscript->RegisterSelf();  
}
 
off alehandro1985Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:40 | Сообщение # 2

Сообщений: 4
что с ним делать?
 
off StresДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:46 | Сообщение # 3

±Каратель Флудеров±
Сообщений: 295
alehandro1985, сидеть, и смотреть
 
off kersДата: Четверг, 15.11.2012, 11:40 | Сообщение # 4

Сообщений: 1
мугагаг
 
Форум » TrinityCore » Патчи в ядро Trinity » скрипт на смену ника
Страница 1 из 11
Поиск: