World of Warcraft портал

Окунись в мир World of Warcraft вместе с WoWsoft

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Среда, 8.5.2013
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Полезное » Классы » ПВЕ Ресто друид 4.2 (гайд, обзор)
ПВЕ Ресто друид 4.2
off WoWsoftДата: Понедельник, 12.09.2011, 13:03 | Сообщение # 1

Лучший из Лучших
Сообщений: 2034
1. Изменения.

Innervate now grants an ally target 5% of his or her maximum mana over 10 seconds, but still grants 20% of the druid's maximum mana over 10 seconds when self-cast.

Фактически убит смысл обмена иннервейтами. При попытке это сделать каждый друид получит всего 15% маны. Выгоднее кидать на себя. С другой стороны, теперь хер кто попросит ваш иннервейт. Всё для себя любимого.

Omen of Clarity clearcasting buff from now lasts 15 seconds, up from 8 seconds.

Очень приятный бафф, хоть и мелкий.

Symbiosis (Mastery) has been removed and replaced with Harmony. Harmony increases direct healing by an additional 10%, and casting direct healing spells grants an additional 10% bonus to periodic healing for 10 seconds. Each point of mastery increases each bonus by an additional 1.25%. Healing Touch, Nourish, Swiftmend, and the initial heal from Regrowth are considered direct healing spells for the purposes of this Mastery. All other healing from druid spells is considered periodic.

Самый сильный бафф и полный пересмотр механики хила друидом. После хила Нуришем, ХТ, Свифтмендом или Регроусом на вас вешается 10-секундный бафф, увеличивающий хил любого спелла. Не вижу никакого оправдания не держать этот бафф со 100% аптаймом. Советую поставить какой-нибудь аддон (TellMeWhen вообще отлично работает), чтобы это дело отслеживать.

All healing critical strikes now heal for 2 times a normal heal (+100%), up from 1.5 times a normal heal (+50%).

Немного повышает вес крита для нас, хотя он все равно остается последним в списке приоритетов. Чуть ниже поподробнее вернусь к этому.

Mana Tide now grants 200% of the caster's Spirit, down from 400%.

Небольшой нерф мана регена. Вкупе с нерфом обмена иннервейтами получается довольно неприятно. Однако сейчас хилить друидом может даже обезьяна. Надеюсь, с баффом крита для диск пристов, баффом мастери холи палов и изменением вотер шилда / мана тайда для шаманов станет хоть поинтереснее, и друиды перестанут делать 1.5х хила по сравнению с другими.

2. Спек, глифы.

См. раздел с боссами. К каждому боссу на прогресс я спекался в отдельный билд. Единственное, что будет присутствовать на всех - это Furor 2/3 и Moonglow 3/3.

3. Шмот, капы, etc.

Итак. 2005 хаста для 9ого тика ВГ/эффло набирается легко и непринужденно. Не вижу никакой причины не брать этот кап. Для владельцев Shard of Woe с Синестры всё немного сложнее, но тоже довольно просто.

Линк на чардев: https://chardev.org/?profile=206324
Best in Slot:
Голова: Obsidian Arborweave Helm (ресто T12, токен с Рагнароса)
Шея: Flowform Choker (Фэндрал)
Плечи: Obsidian Arborweave Mantle (ресто Т12, токен с Фэндрала)
Спина: Wings of Flame (Алисразор)
Чест: Obsidian Arborweave Vestment (мункин Т12, токен с Алисразор)
Брасы: Glowing Wing Bracers (Бэйлрок)

Руки: Obsidian Arborweave Handwraps (ресто т12, токен с Бэйлрока)
Пояс: Firescar Sash (Уважение с Avengers of Hyjal)
Штаны: Obsidian Arborweave Legwraps (ресто Т12, токен с Шэннокса)
Сапоги: Phoenix-Down Treads (Алисразор)

Кольцо 1: Quicksilver Signet of the Avengers (Превознесение с Avengers of Hyjal)
Кольцо 2: Crystal Prison Band (Шэннокс)
Тринкет 1: Jaws of Defeat (Фэндрал)
Тринкет 2: Shard of Woe (Синестра)

Одноручка: Kogun, Hammer of the Firelord (Рагнарос)
Левая рука: Goblet of Anger (Шэннокс)
Реликвия: Soulflam Vial (Баджи + камень с боссов)



Очередность траты баджиков:
Тут все довольно сложно. Наша задача - как можно быстрее взять сет бонус на 4 куска, причем любыми способами. Я, например, взял ресторовский тировый чест. Если у вас уже есть шапка и плечи, то этого делать не стоит: сразу берем штаны и перчатки, а чест уже потом на сову. Релик, как водится, берем в последнюю очередь. Бонус там дерьмовенький и внимания не стоит.

4. Тринкеты.

Доступные новые триньки:
1. Eye of Blazing Power - ilvl391.
+433 Intellect
Equip: Your healing spells have a chance to instantly heal the most injured nearby party member for 18373.
45 сек скрытый кд. От вашего спд теперь скейлится (неподтвержденная инфа). Создалось ощущение, что скейлится от встроенного баффа ресто ветки (тот, который 25%) и, может, еще от пары талантов типа Искусного Оборотня. Бафф отхила уверенно выводит этот тринкет на четвертое место в моем рейтинге.
2. Jaws of Defeat - ilvl 391.
+433 Intellect
Use: Your next 10 spells cast within 20 sec will reduce the cost of your holy and nature spells by 125, stacking up to 10 times. (2 Min Cooldown).
Механика работы: на вас вешается бафф на 20 сек, который позволяет следующим 10 спеллам стакать снижение мана коста на 125 (максимум до 1250). Стаки хранятся в другом баффе. Как только слетает первый бафф, слетает и второй. Как можно понять, снижение работает не на 10 спеллов, а на столько, на сколько успеете скастовать. В идеальном случае (20 реджувок) и с 2/3 Moonglow (Лунное Сияние) вы сохраните ~18200 маны за длительность баффа. Если юзать по кд именно в таком ключе, то получается в среднем 759 мп5. Понятное дело, что на практике много меньше, но даже 500мп5 с юза + 433 интеллекта статиком делают эту триньку лучшей в контенте.

В общем. Без сомнения, SoW остается топ тринькой и, вероятно, до того момента как мы будем гнаться за следующими капами, ей и останется. Сочетание феерического снижения мана коста и сильнейшего On Use эффекта превращают ресто друида в машину для убийства отхила.

Челюсти. Просто красотень, а не тринкет. Интеллект, снижение мана коста. Ничего лучше для второго слота нет. Не догоняет SoW из-за механики ресто друида с большим количеством инстант кастов и 1 секундой ГКД на спелл-филлер, но это не так важно, потому что тринкет слотов целых две штуки.

Ну и самое интересное - Rune of Zeth и Fiery Quintessence за репу. Я не знаю, чем думали разработчики этих тринкетов, но, чувствую, не головой. Если Rune of Zeth имеет на борту хоть какой-то хпс стат, то спиритовая тринька - это просто нечто. Начнем с того, что спирит в текущем контенте является самым плохим статом. То есть мы имеем 60% от мейн стата на триньке просранными, еще 40% отрефорджим в мастери/хаст. Юз эффект обоих тринкетов не то что убогий, он просто никакой. Интеллекта ничтожное количество, ни о каком супер бурсте и речи идти не может. Тот же хастовый юз с синестровского шарда даст больше, как, собственно, и NG. Ко всему прочему оба тринкета на время юза не дают включить шард (и наоборот), т.е. совместно их можно использовать только с NG. Вы будете беситься из-за того, что включили SoW, откулдаунился иннервейт, а тринкет включить не получается. Вы будете беситься, когда 50% времени юза будут уходить в никуда из-за непродолжительности бурст фаз на боссах. Одеть можно только Руну и то в крайнем случае, когда вам дохерища хаста не хватает до капа.

Рейтинг тринкетов:
1. Shard of Woe (Осколок Горя) - ilvl 379.
2. Jaws of Defeat (Челюсти Погибели) - ilvl 391.
3. Jaws of Defeat - ilvl 378.
4. Eye of Blazing Power (Око Пылающей Энергии) - ilvl391.
5. Eye of Blazing Power - ilvl 378.
6. Fall of Mortality (Поступь Смерти) - ilvl 372.
7. Алхимическая тринька.
8. Археологическая кукла.
9. Fall of Mortality - ilvl 359.

 
off WoWsoftДата: Понедельник, 12.09.2011, 13:08 | Сообщение # 2

Лучший из Лучших
Сообщений: 2034
Боссы.

1. Beth'tilac .



2. Lord Rhyolith.



3. Alysrazor.



4. Shannox.



5. Baleroc .



6. Ragnaros.

 
Форум » Полезное » Классы » ПВЕ Ресто друид 4.2 (гайд, обзор)
Страница 1 из 11
Поиск: