World of Warcraft портал

Окунись в мир World of Warcraft вместе с WoWsoft

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Четверг, 9.5.2013
Главная » Новости Diablo » Подробности интерфейса прикладного программирования Diablo III
Подробности интерфейса прикладного программирования Diablo III

Недавно, компания Blizzard Entertainment рассказала о подробностях общего интерфейса прикладного программирования в action – RPG под названием Diablo III. Согласно этой информации, «группа разработчиков приступила к созданию интерфейса, который ранее был разработан в сообществе». С помощью данного интерфейса создатели различных фан-сайтов и прочие девелоперы смогут получать доступ к данным профилей множества персонажей и прочей информации.

Инновационные интерфейсы для прикладного программирования подразделяются на две категории – интерфейсы игровых статистических данных и интерфейсы игровых динамических данных.
Итак, подробнее о каждом из них.

Динамические данные. Интерфейсы данного типа данных подразумевают профили героев и карьеры. Они (данные) отвечают за всю информацию, которая постоянно обновляется по мере продвижения героев в игре Diablo III.
Карьерные профили – это всеобщий список достижений того или иного игрока. Именно там вы сможете найти список павших и активных героев, а также узнать всю информацию о игровом процессе (к примеру, список завершенных игроком заданий) и ремесленниках.

Статические игровые данные.
В эту категорию попадают интерфейсы прикладного программирования для различных спутников, предметов и ремесленников. Данные в этой категории изменяются крайне редко. В основном, они подвергаются изменениям только с выходом обновлений для самой игры.

Предметы. В этой категории имеется вся нужная информация о различного рода предметах.

Спутники. В этом блоке содержится информация об различных умениях спутников.

Ну и наконец, ремесленники. В этом же блоке располагается информация о том, какие эскизы каким ремесленникам уже известны, а какие доступны им для изучения. Также, в этом блоке имеется информация о требованиях, которые необходимы для эскизного обучения.

Подводя итог, хочется сказать, что это всё основано на принципах прикладного программирования – чрезвычайно тяжелой науке. Разбираться в программировании – это вам не молокоотсосы изготавливать!

Просмотров: 148 | Добавил: temka_016 | Дата: 04.09.2012
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: