Главная Форум Файлы
Последнее обновление World of Warcraft: Mists of Pandaria

Вы находитесь: Другие новости

Категории

Новые новости

Реализм в The War Z

Добавил: temka_016 | Просмотров: 56 | Дата: 18.09.2012

Сергей Титов, будучи исполнительным продюсером известной онлайн игры современности под имеThe War Z с радостью поделился с широким кругом общественности абсолютно новыми подробностями о данном проекте. На официальном форуме зомби-survival проекта The War Z опубликовал достаточно объёмное сообщение, в котором подробно поделился своим собственным мнением относительно того, как обязан выглядеть реализм в их уникальном проекте. Смотрим и слушаем внимательно - свежие обзоры игр у нас всегда получаются очень информационными и предельно понятными.

Реализм, согласно мнению Сергея, совсем не заключается в наличии в игре первоклассной или какой-либо ещё камеры, и это отнюдь не супер - красивые спецэффекты и умопомрачительная анимация. Полноценным реализмом Сергей называет совсем другие игровые и прочие возможности. К примеру убить очередного "зомбаря" фонариком не просто так ударив его по безжизненному телу несколько десятков раз, а прицельно или даже ювелирно попав тем же самым фонариком в определенные конечности или области головы. Отнюдь, если вы очень любите пострелять из какой-нибудь винтовки, то каждому подобному геймеру придется много попотеть для хорошего и точного выстрела: необходимо учесть расстояние до самой цели, а также задержку дыхания самого персонажа и многие другие аспекты, в большей степени влияющий на то, как точно вы произведете выстрел.

Кроме того, при перезарядке любого оружия частенько можно заметить следующее: игрок вытягивает обойму из оружия и засовывает в него следующую, но при этом в подавляющем большинстве современных игр в момент непосредственной перезарядки в оружии каким-то чудесным образом остаются неизрасходованные с предыдущей обоймы патроны. Сергей Титов уверяет, что подобного в игре под именем War Z не будет.


Имя *:
Email:
Код *: