Главная Форум Файлы
Задай вопрос на тему WoW и получи на его ответ
Вы находитесь: Статьи World of Warcraft

Новые файлы

Grid 4.3.4
Аддоны для WoW 4.3.426.05.2012
Bagnon 4.3.4
Аддоны для WoW 4.3.415.05.2012
Recount 4.3.4
Аддоны для WoW 4.3.415.05.2012
Xloot для WoW 4.3.4
Аддоны для WoW 4.3.409.05.2012
SaySapped для WoW 4.3.4
Аддоны для WoW 4.3.409.05.2012
ArkInventory для WoW 4.3.4
Аддоны для WoW 4.3.409.05.2012
ItemLevelDisplay для WoW 4.3.4
Аддоны для WoW 4.3.409.05.2012
MrFishIt WoW Cataclysm 4.3.3
Читы для WoW27.03.2012
QuestHelper для WoW 4.3.3
Аддоны для WoW 4.3.318.03.2012
Bagnon для WoW 4.3.3
Аддоны для WoW 4.3.318.03.2012

Последние вопросы

не могу подключится
Ошибки в игре03.07.2012
Патчи
Готовые сервера24.06.2012
Русский клиент
Клиент20.06.2012
Игра не запускается
Ошибки в игре16.06.2012
Где тут реалмлист?
Пиратские сервера13.06.2012
Как сделать свой сервер WoW?
Готовые сервера09.06.2012

Энх в Душе Дракона - плюсы и минусы

Добавил: WoWsoft | Просмотров: 292 | Дата: 07.04.2012


Многие говорили, что положение шаманов ветки "Совершенствование" (так называемых Энхов) отнюдь не плачевное в Туманах Пандарии, и я считаю, что это правда. Не считая ужаснейших вещей и нескольких проблем со специализацией, пока еще не решенных, Энхи вполне способны являться "середнячками" в топах. В рейдах, где нету доброго десятка кастеров с Гневом Дракона, мы проявляем себя еще лучше.

Душа Дракона - отличный рейд для Энха, потому что он горазд предоставить огромный ассортимент битв на все вкусы. Некоторые сражения отлично играют на сильные стороны Энха, некоторые хорошо "освещают" слабости, а некоторые битвы...в общем, Ультраксион, который не так уж и сильно зависит от вашего ДПС спека, что дает вам полное право "тыкать" на кнопочки на панели заклинаний и каждые 45 секунд использовать большую фиолетовую кнопку чуть ниже середины экрана. Вообщем, я думаю, механики и тактики боссов тут понятны, а если нет - милости прошу в категории Видео тактик от нашего портала.

Разбираемся с Морхоком

Как и положено первому боссу рейда, Морхок не представляет огромной угрозы для Энха, только если вы не проходите рейд в Героике. Ярость шамана и Символ тотема каменного когтя делают Топот Морхока недостойным внимания, хотя в нормальном режиме он и так бьет не очень уж сильно. Более того, если в рейде у вас есть отличный хилер, и он стоит не так далеко от вас, то во время Черной фазы (учитывая, что вы ничего не сделали плохого хилеру, чтобы он вас возненавидел) вы сможете довольно долго оставаться рядом с боссом. Возможно, вы продержитесь всю фазу. Если у вас нет такого хилера, Энхи все равно справляются с черной фазой получше, чем другие игроки ближнего боя, т.к. Выбросы лавы и Молнии все еще бьют довольно больно.

Зон'озз и компания

Полководец Зон'озз не дает возможности шаману проявить себя, т.к. в механику босса включен один из "анти-энховских" аспектов - урон серией заклинаний. Энхи отлично чувствую себя в тех моментах боя, когда вам не приходится стоять в центре черной лужи крови. Я имею в виду, шаману легко в те моменты, когда он стоит себе на месте и размахивает своими Но'каледами. Но к сожалению, Дух дикого волка дает не очень сильную прибавку ДПС, потому в острые моменты шаманам несколько сложнее с ДПС, чем тем же фаер магам или же "крылатым" паладинам с их Гневом карателя. Энхансмент шаманы вряд ли поднимутся на "верхушку" счетчиков нанесенного урона и ДПС, но это не будет той битвой, из-за которой нас захотят выкинуть из рейда побыстрее.

Усыпляем Йор'саджа Неспящего

Йор'садж Неспящий будет интересным боссом, особенно для шаманов ветки "Совершенствование". С одной стороны медали мы видим нашу вечную проблему - ДПС по меняющимся движущимся целям. Бегание между мобами и перестановка опаляющих тотемов (с последующим обнулением стаков жгучего пламени) никогда не было нашим любимым занятием, но у нас просто нет выбора. С другой, более приятной стороны медали, мы наблюдаем одну из наших новоявленных "сил" - длительный АоЕ урон. Так как Позабытые прислужники Зон'озза находятся на поле боя приблизительно 15-20 секунд, у нас будет возможность использовать Огненный шок с последующим Вскипанием лавы, чтобы потом воспользоваться таким потрясающим и любимым Кольцом огня. Мы сможем повторить это дважды для лучшего эффекта. И хотя фаер маги с их распространяющимся Возгоранием, а также чернокнижники и Буря Скверны их Стража смогут вас обогнать, вы можете вполне рассчитывать на место в топе на этой битве, если сделаете все правильно.

Перегружаем Хагару Владычицу Штормов

Есть несколько неприятных для нас, Энхов, моментов в битве с Хагарой Владычицей Штормов. В первую очередь - это ее Ледяные копья, которые замедляют скорость атаки ближнего боя, что означает меньше ДПС для вас. "И все это может стать вашим", если какой-то боец дальнего боя не умеет стоять на пути синего луча. На втором месте стоит ее Ответная реакция, которая отбрасывает нас назад к истории Зон'озза. В такие моменты, когда необходимо создать большее количество урона за меньший период времени, шаман чувствует себя не так хорошо, как многие другие атакующие классы. И наконец, на протяжении всего сражения нам придется частенько менять цели, будь то Ледяной склеп, Ледяной связующий кристалл или Укрощенный элементаль молний.

Как бы то ни было, есть и несколько небольших плюсов. Хорошее расположение Ледяного склепа и своевременное использование Вскипания лавы может означать неплохой, хотя и короткий урон от Кольца Огня. Наш класс также предоставляет нам Не-ДПС бонусы; например, возможность исцелять себя даже на бегу позволяет нам справиться с ситуацией, если мы отстали от других в ледяной фазе. Плюс к тому, Призрачный волк дает нам преимущество перед остальными бойцами в скорости передвижения, чтобы мы могли быстро и легко перегружать тотемы Хагары. В этой форме мы также быстрее добираемся до Водяной капсулы, чтобы запросто избежать Ледяной волны. Короче говоря, в этом сражении вы вряд ли достигнете самых высоких мест в счетчиках урона и ДПС, но способность оставаться в живых ценится еще больше. Мертвые не наносят урон.

Лоскутик v4.3

На Ультраксионе Энхи проявляют себя так же хорошо, как и все остальные ДПС классы на этом боссе. Т.к. на этом боссе нет почти никакой механики, в которой бы нам пришлось разбираться, от включения/не включения шамана в рейд ничего не меняется, как и от почти любого другого ДПС класса.
Зато как весело проходить Ультраксиона через Поиск рейдов! Вы просто включаете тотем каменного когтя вместе с Яростью шамана и остаетесь с 100+ тысячами здоровья после Времени Сумерек, если вы не захотите его избегать. А вы скорее всего так и сделаете, ведь бонусный ДПС никогда не бывает лишним. Хотя есть шанс, что хилеры вас перестанут любить. Ну да ладно, Морхок же уже позади. Да и некоторые хилеры вопреки всему любят таких людей, т.к. первые 4 минуты битвы с боссом хилить очень скучно и нудно. А так у них появляется хоть какой-то разогрев.

Обламываем рога Воеводе Черному Рогу

Шаманы ветки "Совершенствование" сталкиваются с той же проблемой на шестом боссе Души Дракона, что и все бойцы ближнего боя - они тактически проигрывают игрокам дальнего боя. Если набрать больше бойцов, специализирующихся на дальнем бое, то будет проще Мульти-ДоТить появляющийся треш, разбираться с драконом и подобной нечистью. Потому игроки ближнего боя довольно сильно отстают в приоритетности на этом боссе.

Однако, урон энхов на Воеводе может быть вполне хорошим, т.к. всегда будет несколько мобов, которых можно будет не только ударить своими тяжелыми топорами, но еще и "обрадовать" массовым Кольцом Огня. Мы можем нанести серьезный урон в этой части боя, не говоря уже о том, что будет, когда Воевода Черный Рог все-таки решится спрыгнуть на палубу корабля. Тогда бойцы дальнего боя встанут с остальными в один ряд. И я никогда не устану повторять одну и ту же вещь. Я говорил это, когда Катаклизм только вышел, и я говорю это сейчас: Выживаемость шамана ветки "Совершенствование" находится на очень высоком уровне. Если правильно использовать свои способности на кулдауне, вы очень сильно облегчите работу хилерам, да и сохраните жизнь себе. За это вас будут ценить в рейде.

Хирургия драконов "для чайников"

Вы должны надолго запомнить: Не считая долгоживущий треш и серьезный урон от Ядерного взрыва, который элементарно избегается Яростью шамана, этот бой совершенно не для энхов. Фактически, Хребет Смертокрыла - самая худшая битва для тех, кто практикует "Совершенствование", особенно если вы идете в героический режиме рейда. В Героике есть серьезные требования к ДПС, а т.к. мы являемся худшим по урону серией ударов классом (худшим в бурстовом уроне), мы будем единственными, кого захотят выкинуть лишь из-за того, что мы энхи. Это единственный босс в своем роде, в битве с корорым у нас есть все шансы быть выкинутыми из рейда только лишь за наш спек. (И хотя битвы с Зон'оззом и Черным рогом требуют больше классов дальнего боя, это все-таки спор между ближним и дальнем боем. На Хребте же энхов выкидывают лишь за то, что они - энхи., это тоже самое что смотреть на картинки героев доты и не играть с ними вместе) Но с другой стороны, есть и плюс: есть хороший шанс, что вас возьмут обратно на Безумии Смертокрыла.

Делаем это безумно

Безумие Смертокрыла быстро стало одним из моих самых любимых боев в Душе Дракона. Да что в Душе Дракона - во всем Катаклизме. Да, вы можете накричать на меня в комментариях за такой выбор, но я это переживу. Я вдруг понял, что самым любимым моим сражением в Гневе Короля Лича была битва с самим Королем Личем, что, возможно, заставит вас задуматься о моей вменяемости.

Сам же бой преподносит шаманам множество плюсов и минусов за одно сражение. Минусы? За время боя нам придется множество раз менять цель. С другой стороны, эта смена целей с Громадного щупальца на Изменившееся оскверненное щупальце и обратно не ощущается, как частая смена целей, т.к. бой с каждым из этих объектов длится не так уж и мало времени. Хотя смена цели на Элементивые стрелы и Раскаленные щупальца - это уже совсем другое дело. Хорошо, что мой рейд сохраняет Алекстразу напоследок!

Зато энхи имеют возможность засветиться с их серьезным АоЕ уроном на фазах с Восстанавливающимися сгустками крови, особенно когда Ноздорму выбывает из сражения и его временная зона уже не работает. Однако вам нужно смотреть за временем и не тратить Огненный шок до Кровотечения. У нас также есть достаточно возможностей уменьшить получаемый урон на фазах с большим количеством урона, вроде Элементиевых стрел и тому подобного. С другой стороны, мы уменьшаем отрыв от остальных во время действия некоторых баффов, вроде Присутствия Ноздорму.

Имя *:
Email:
Код *: